стихи


И СНОВА ПОЛНОЛУНИЕ

Мыслей моих нескончаем полет,

Кружит безудержный их хоровод.

Время уж заполночь — мне не до сна,

Смотрит в окно, ухмыляясь, луна.

Призрачность теней, но чьих? Не пойму, Мельком всплывут и отступят во тьму. Звуков чуть слышен серебряный дождь. Золотом лунным любуется ночь.

Вправо ли, влево взгляну и тотчас Вижу луны настороженный глаз.

Только не вечен сияющий круг:

Сон набежит — все померкнет вокруг.

Адрес: Исаковой Нине Ивановне, 692526 Приморский край, г. Уссурийск, пр-т Блюхера, д. 20,кв.12.

КОМУ что снится

В обнимку с кошкой засыпаю,

Она поет, согревшись, песни.

Пусть за окном мороз крепчает,

Но нам тепло, уютно вместе.

Мне снятся белые ромашки,

А кошке воробьи, наверно?

А может быть, сметана в чашке,

Ей то и это - все не вредно.

А за окошком плачет вьюга -Ей так тоскливо, одиноко.

Моя пушистая подруга Ко мне прижалась теплым боком.

Баюкает меня, мурлычет,

Приобняла легонько лапкой.

Заснула я спокойно нынче,
ХРУСТАЛЬНЫЕ ЗВОНЫ
Улыбнулось солнышко В ясный зимний день,

И во все сторонушки Разлиласязвень.

По пустым березовым Веткам ивняка Блеском нежно-розовым Светятся снега.

А на белой простыни В отблесках зари В светло-синей роздыми Пляшут снегири.

Мраморное полюшко, Тихо, ни души.
МУДРОСТЬ
Гэда с годами замечаем,

Когда душой уж не летаем, Когда там колет, тут болит,

А здесь отчаянно скрипит.

О, если б молодые годы Умножить бы на мудрость лет И к ним прибавить бы свободы, Здоровья, что с годами нет... Тогда... Тогда... Тогда... Тогда...
ВЬЮГА
Залает спросонья дворняга Вхолодную вьюжную тьму,

И вдруг захлебнется, бедняга, Почуяв, что лай ни к чему.

А утром морозное солнце Осветит сверкающий двор,

И детские лица в оконце,

И старый нахмуренный бор. Адрес: Токареву Николаю Петровичу, 347265 Ростовская обл., Константиновский р-н, х. Крюков, ул. Молодежная, д. 15.
ЗДЕСЬ МОЯ ДЕРЕВНЯ

Писать о малой родине не ново,

Всяк пишет, в ком призванье есть.

Но о своей деревне Пирогово Даже мечтать, и то почту за честь.

О, как душа к ней радостно стремится! Да что душа, ведь в ней и сам я весь. Хоть появился я на свет в столице,

Но благость в сердце ощущаю здесь.

Ее земля, ее снега, морозы.

И золото церковных куполов,

И шелк травы, и тонкий стан березы,

И серебро студеных родников.

Здесь дом моими возведен руками,

И сад на косогоре тоже мой.

И небо синее, и солнце с облаками,

И моя речка под моей горой.

Еще друзья, они мне, как родные, Тепло их душ так греет в холода.

И вместе мы — такие молодые,

И верить хочется, что это навсегда. Адрес: Алимину Виктору Филипповичу, 127566 г. Москва, ул. Бестужевых, д.12а,кв. 28.

ПРИМОРОЗИЛО

Ночью приморозило корочкою льда,

На реке подернулась талая вода. Снежною порошею выстелен угор,

И покрылся инеем за окном забор.

Белые, лохматые стынут тополя,

И звенит промерзшая под ногой земля. Робкая, несмелая к нам пришла зима, Но дорога белая и в снегу дома.

А на небе вечером миллионы звезд, Значит, приморозило, знать,

зима всерьез. Адрес: Терещенко Маргарите Петровне, 163555 Архангельская обл., Приморский р-н, дер. Яреньга.
Над бором закат догорает, Алмазами звезды горят.

На улице медленно тает Короткий денек февраля.

Мороз свирепеет упруго, Нарушив дремотный покой, Прошлась за околицей вьюга, Сердито махая клюкой.

И, словно бы пробуя силы, Соломой в стогу зашуршит.

С размаху рванет за перила, Натешиться вдоволь спешит.
Приснился сон, как в детстве, сладкий. Она не кот ученый - ясно И вряд ли мне расскажет сказку.

Но рядом с кошкой жить прекрасно,

Я благодарна ей за ласку!

Адрес: Лалетиной Вере Алексеевне, 613150 Кировская обл., Слободской р-н, г. Слободской, ул. Грина, д. 18, кв. 52.

Деревенской волюшки Гас нут миражи.

Звонами хрустальными Переполнен день.

Песнями печальными Стылых деревень.

Мерено - не мерено, Звоны за сто верст.

Эхом — все потеряно — Звенькает погост.

Адрес: Слюньковой Л.А., 352113 Краснодарский край, Тихорецкий р-н,ст-ца Хопер-ская.
V
Тогда бы мы не испытали Полета в розовый туман,

И жизнь, как жизнь бы,

не узнали,

Не выпив юности дурман. Адрес: Богданчиковой (Дю-пиной) Тамаре Кузьминичне, 620086 г. Екатеринбург, ул. Посадская, д. 54,кв. 11.
зож №4(450) 2012 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий