ЧУДЕСА ВСЕ-ТАКИ СЛУЧАЮТСЯ


ЧУДЕСА

ВСЕ-ТАКИ

СЛУЧАЮТСЯ

Прошло совсем немного времени с момента публикации моего письма "Ищу подругу детства" в . Честно говоря, не очень надеялась найти Риту Загорскую, которая со своей мамой Ефросиньей Григорьевной и братом Вовой жила в нашем маленьком городке в годы войны. Но чудеса случаются и через 65 лет. Добрые, отзывчивые люди из Могилева прислали мне письмо с адресом Риты (теперь ее фамилия Грома-кова) и ксерокопию ее фото. Жаль, что, как и моей мамы, тети Фроси уже нет в живых.

Я от всей души благодарю семью Храмцовых — Любовь Тимофеевну, Ирину и Наташу, которые сообщили, что Маргарита Владимировна живет в Орше, но сейчас не совсем здорова и написать пока мне не может. Я отправила ей весточку. А вы ели ягоду кизил.

Семья Храмцовых—давние подписчики " Они знакомы  еще со времен рубрики в газете "Советский спорт". Уже третье поколение семьи приобщилось к чтению любимого издания.

Вот так благодаря  и добрым, хорошим людям — семье Храмцовых — нашлась моя подруга. В моем случае  явился мостиком, соединившим далекое прошлое и настоящее.

Адрес: Беляковой Надежде Борисовне, 431860 Мордовия, Ардатовский р-н, г. Ардатов, ул. Дючкова, д. 146.

Комментариев нет:

Отправить комментарий