сладкая картошка


  Мне безумно захотелось что-нибудь приготовить во вторник,я долго выбирала и мой выбор остановился на "картошке" с самого детства это моё любимое лакомство) Мне мама всегда готовила его,но я немного усовершенствовала рецепт,вот он:

250-300 грамм печенья ("ккофе" или другое того же типа) 100 мл. воды 100 гр. сахара 2,5 ст. ложки какао 60 гр. кокосовой стружки (у меня была цветная стружка оставшаяся после праздников) 80 гр. размягченного сливочного масла 60 гр. сахарной пудры/

 Печенье измельчить в крошку,я поломала на небольшие кусочки и измельчила с помощью блендера, смешать с какао. В горячей воде растворить сахар, остудить. По немного добавлять воду в печенье и перемешивать, пока не получится вязкое тесто. Масло желательно предварительно растопить,до мягкого состояния,(не до жидкого,а то ничего не получится!) Кокосовую стружку смешать с маслом и пудрой. Всё хорошо перемешать. Полученную массу можно скатать рулетиками или проявить фантазию и сделать в виде фигурок. Затем отправляем сладости в холодильник на 1,5-2. "Картошка" готова!

 Хотите еще сладостей тогда вам нужно приготовить торт - быстрый и  простой рецепт. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий